Автор: Andrey_Akkerman
Код:
Скрытый текст
Для начало создадим переменные:
В начяло мода
new ShlakMoveGIBDD[0], // Значение для шлакбаума
ParkovkaGIBDD; // Значение для графика по времини!
new Text3D:ParkGIBDD; // Тект который будет обновляться по графику шлакбаума!
Далее вставляем в OnPlayerConnect и в OnPlayerDisconnect
Код
ShlakMoveGIBDD[0] =
ParkovkaGIBDD = 0;
// Приравниваем все значение при входе и выходе с сервера!
Далее добавляем в OnGameModeInit
Код
ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
\t\tРежим работы:\n\
Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
// текст при подключении
ShlakGIBDD[1] = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);
// Добавляем сам объект - помните что в данном примере положение шлакбаума - (Открыт он или Закрыт) не учитываеться так как действие происходит в таймере!
// И все примеры вы можете заменить на свои!
Добавляем в сам таймер!
Добавляем в секундный таймер!
if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute == 30 && second >= 10 && second <= 40) // Открыта
{
if(ParkovkaGIBDD == 0) ParkovkaGIBDD = 1;
if(ShlakMoveGIBDD[1] == 0)
{
ShlakMoveGIBDD[1] = 1;
MoveObject(ShlakGIBDD[1], 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
}
}
if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute == 30 && second >= 10 && second <= 40) // Закрыта
{
if(ParkovkaGIBDD == 1) ParkovkaGIBDD = 0;
if(ShlakMoveGIBDD[1] == 1)
{
ShlakMoveGIBDD[1] = 0;
MoveObject(ShlakGIBDD[1], 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
}
}
// Как Вы уже поняли где hour это время в часах, а minute и second.
// Если будут ошибки из-за переменных gettime(), то добавьте в начяло таймера!
/*
new hour,minute,second;
gettime(hour,minute,second);
*/